О проекте Линия помощи "Дети онлайн"
Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
Мы поможем детям и подросткам, если:
-Что-то огорчило или расстроило в Интернете?
-Стал жертвой сетевого мошенничества?
-Столкнулся с оскорблениями и преследованиями в Интернете?
-Твой компьютер заблокирован вирусом?
-Тебе делают неприличные предложения в Интернете?
-Тебе сложно поговорить с кем-то о том, что происходит с тобой в Интернете?
-Родители думают, что ты слишком много времени проводишь в виртуальном мире?
-Заметил, что тебе проще общаться с друзьями в сети, а не в реальной жизни?
Мы поможем родителям и педагогам, если:
-Заботитесь о безопасности Ваших детей в интернете?
-Беспокоитесь о том, с кем общаются в интернете Ваши дети?
-Узнали, что ребенок стал жертвой сетевого обмана, мошенничества, вымогательства?
-Нуждаетесь в информации о том, как оградить детей от негативного контента в сети?
-Хотите знать, как помочь Вашему ребенку, если он стал жертвой преследования и оскорблений в интернете?
Линия помощи «Дети Онлайн» — это единственная в России уникальная служба телефонного и онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.
Линия помощи «Дети Онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.
На Линии помощи «Дети Онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн-консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений; создана база учета и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.
В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остаётся одним из немногих надёжных и достоверных источников информации о спектре онлайн-угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растёт от года к год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем эта потребность будет только возрастать.
Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.
Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.